Методическая работа педагогов школы №5 г.Лысково Нижегородской области

Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла

 

 Игра по станциям «Welcome to the Planet of English» для 3-х классов

 

МБОУ средняя общеобразовательная школа №5 г.Лысково

 

 Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

для 3-х классов 

 

2012г.

 

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

 «Welcome to the Planet of English»

3 класс

 

Автор: Кудряшова Ольга Владимировна,   Ефимова Надежда Владиславовна

            

             г. Лысково   МБОУ СОШ № 5

Цели:

I. образовательные: 

1) активизация изученного материала

2) расширение кругозора учащихся
3) совершенствование навыков аудирования; 

4) совершенствование лексических навыков говорения;
II. развивающие: 
1) развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; 
2) развитие эмоциональной сферы учащихся; 

3) развитие коммуникативно-игровых способностей у учащихся,

III. воспитательные: 
1) мотивация детей на изучение иностранного языка как нового средства общения. 
2) воспитание культуры общения в коллективной деятельности; 

3) воспитание настойчивости  и упорства  в достижении цели.


Оборудование: компьютер, проектор,
CD диски с аудиозаписью, раздаточный материал.

 

        Вид мероприятия: внеклассное

Форма: игра-соревнование

Класс: параллель 3-х классов

Год обучения: 2-ой

Подготовка:

-                         оформление кабинетов,

-                         подборка соответствующего материала

-                         подготовка грамот для участников.

 

      Ход мероприятия:

Организационный этап и объяснение правил игры. Игра - соревнование проводится среди параллели 3-х классов. Все ученики являются участниками игры, которые отправляется в путешествие по планете "Английский! Чтобы легче было ориентироваться в пути, каждому классу выдается маршрутный лист, согласно которому каждая команда должна посетить определённые станции и заработать как можно больше очков.

Станция №1.

На этой станции ребятам было предложено найти как можно больше числительных, за каждый правильный ответ команде присуждается  1балл. Дополнительные баллы конкурсанты могут получить за дружное выполнение задания.

1.Find the numerals:

(Найди числительные):

-         fivesixoth

-         oettenone

-         utowovrinn

-         rheleven

-         rrlonezero

-         seventhree

-         eeight

-         ninefeight

Станция №2

На второй станции игрокам нужно проявить всю свою смекалку и быстро отвечать на загадки. Только  самые внимательные и эрудированные  смогут справиться с заданием и получить заветные 5 баллов.

 Puzzles.

(Загадки):

1. I'm very, very big.

I have four legs and two big ears.

My long nose is called a trunk.

I am an..[1] (elephant - слон)

 

2. I live in lakes and rivers.

I eat fish and birds.

I have four legs and a long tail.

I have lots of pretty teeth.

I am a...[2](crocodile крокодил)

3. I am not inside a house. But no house is complete without me. What am I?[3]

(а window)

     4. We have legs but cannot walk.
    
У нас есть ножки, но гулять мы не можем.

     (Tables and chairs.: Столы и стулья.)[4]

     5.What has a neck, but no head?

     Что имеет горло, но не имеет головы?

    ( A bottle. Бутылка)[5]

 

Станция №3

Обобщение грамматического материала. Опираясь на материал учебника,

участникам игры предлагается вспомнить грамматику английского языку и выбрать правильный вариант ответа. 1 балл команда получает за каждый верный ответ.

 Read and choose.

(Прочитай и выбери нужный вариант)

1.This is my fish. Its/Your name is Bubbles.

2. She/Her name is Lulu.

3. This is my father. Her / His name is Roger.

4. Look at its/our friends, Paco and Maya!

5. This is my grandmother. Her/His name is Anna.[6] 

 

Станция №4.

На данной станции ребятам предлагается вспомнить лексику по теме "My house" и за 2 минуты как можно больше назвать слов. За каждое правильное слово команда получает 1 балл.

 

 

Станция №5.

На этом этапе игры участники проверяют свои знания в области аудирования.

Учащимся нужно внимательно  прослушать аудиозапись два раза,   а затем  выполнить задание, за каждое правильное задание команде присуждается 1 балл.

                                   

CONGRATULATIONS !

 Подведение итогов игры.

Команда набравшая больше всех баллов становится победителем. В ходе

данного мероприятия формой поощрения является оценка «5» выигравшей   команде.

Всем участникам раздаются похвальные грамоты за участие в соревновании.

                                     

 
             

 

 



[1] http://vsemzagadki.narod.ru

 

[2] http://vsemzagadki.narod.ru

 

[3] http://znanija.com

 

[4] http://znanija.com

 

[5] http://docfish.ru/

 

[6] Student's Book 3, Spotlighеt; Express Publishing "Просвещение" 2012 р.38 ex.2

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.02.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»