| ||||||
|
| |||||
Игра по станциям «Welcome to the Planet of English» для 3-х классовМБОУ средняя общеобразовательная школа №5 г.Лысково
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3-х классов
2012г.
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Welcome to the Planet of English» 3 класс
Автор: Кудряшова Ольга Владимировна, Ефимова Надежда Владиславовна
г. Лысково МБОУ СОШ № 5 Цели: I. образовательные: 1) активизация изученного материала 2) расширение кругозора учащихся 4) совершенствование лексических навыков говорения; 3) развитие коммуникативно-игровых способностей у учащихся, III. воспитательные: 3) воспитание настойчивости и упорства в достижении цели.
Вид мероприятия: внеклассное Форма: игра-соревнование Класс: параллель 3-х классов Год обучения: 2-ой Подготовка: - оформление кабинетов, - подборка соответствующего материала - подготовка грамот для участников.
Ход мероприятия: Организационный этап и объяснение правил игры. Игра - соревнование проводится среди параллели 3-х классов. Все ученики являются участниками игры, которые отправляется в путешествие по планете "Английский! Чтобы легче было ориентироваться в пути, каждому классу выдается маршрутный лист, согласно которому каждая команда должна посетить определённые станции и заработать как можно больше очков. Станция №1. На этой станции ребятам было предложено найти как можно больше числительных, за каждый правильный ответ команде присуждается 1балл. Дополнительные баллы конкурсанты могут получить за дружное выполнение задания. 1.Find the numerals: (Найди числительные): - fivesixoth - oettenone - utowovrinn - rheleven - rrlonezero - seventhree - eeight - ninefeight Станция №2 На второй станции игрокам нужно проявить всю свою смекалку и быстро отвечать на загадки. Только самые внимательные и эрудированные смогут справиться с заданием и получить заветные 5 баллов. Puzzles. (Загадки): 1. I'm very, very big. I have four legs and two big ears. My long nose is called a trunk. I am an..[1] (elephant - слон)
2. I live in lakes and rivers. I eat fish and birds. I have four legs and a long tail. I have lots of pretty teeth. I am a...[2](crocodile крокодил) 3. I am not inside a house. But no house is complete without me. What am I?[3] (а window) 4. We have legs but cannot walk. (Tables and chairs.: Столы и стулья.)[4] 5.What has a neck, but no head? Что имеет горло, но не имеет головы? ( A bottle. Бутылка)[5]
Станция №3 Обобщение грамматического материала. Опираясь на материал учебника, участникам игры предлагается вспомнить грамматику английского языку и выбрать правильный вариант ответа. 1 балл команда получает за каждый верный ответ. Read and choose. (Прочитай и выбери нужный вариант) 1.This is my fish. Its/Your name is Bubbles. 2. She/Her name is Lulu. 3. This is my father. Her / His name is Roger. 4. Look at its/our friends, Paco and Maya! 5. This is my grandmother. Her/His name is Anna.[6]
Станция №4. На данной станции ребятам предлагается вспомнить лексику по теме "My house" и за 2 минуты как можно больше назвать слов. За каждое правильное слово команда получает 1 балл.
Станция №5. На этом этапе игры участники проверяют свои знания в области аудирования. Учащимся нужно внимательно прослушать аудиозапись два раза, а затем выполнить задание, за каждое правильное задание команде присуждается 1 балл.
CONGRATULATIONS ! Подведение итогов игры. Команда набравшая больше всех баллов становится победителем. В ходе данного мероприятия формой поощрения является оценка «5» выигравшей команде. Всем участникам раздаются похвальные грамоты за участие в соревновании.
[1] http://vsemzagadki.narod.ru
[2] http://vsemzagadki.narod.ru
[6] Student's Book 3, Spotlighеt; Express Publishing "Просвещение" 2012 р.38 ex.2
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 04.02.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |